Это инфраструктура обмена информацией между органами государственной власти, благодаря которой государственные услуги действительно будут предоставляться по принципу одного окна. Гражданин или организация обращается с заявлением о предоставлении услуги в профильный государственный орган, сотрудники которого через СМЭВ сами соберут необходимые сведения из других ведомств. Таким образом, СМЭВ является основой для работы электронного правительства.
Доступ к СМЭВ должны иметь все сотрудники государственных органов федерального, регионального и муниципального уровня, в должностные обязанности которых входит получение информации от других государственных органов.
В рамках организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (исполнении государственных и муниципальных функций) применяется квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.
КЭП для осуществления защищённого канала связи
Квалифицированная электронная подпись для осуществления защищённого канала связи между клиентом и сервером СМЭВ (МежВед). Изготавливается на юридическое лицо.
2500 ₽
Электронная подпись для подписания документов на портале
Квалифицированная электронная подпись для подписания документов электронной подписью на сервере СМЭВ (МежВед). Изготавливается на уполномоченного сотрудника организации.
2500 ₽
Цены и Дополнительные услуги
Документы необходимые для получения электронной подписи
- заявление в Удостоверяющий центр о выпуске сертификата ключа проверки ЭП («Заявление на изготовление сертификата»)
- заявление о заключении Договора «Об оказании услуг удостоверяющего центра по изготовлению квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи»;
- Согласие на обработку персональных данных;
- если документы для изготовления сертификата предоставляет и/или получает в удостоверяющем центре лично владелец сертификата:
- паспорт гражданина Российской Федерации, на чье имя изготавливается сертификат (владелец сертификата);
- Подлинник СНИЛС владельца сертификата.
- если документы для изготовления сертификата предоставляет и/или получает в удостоверяющем центре не владелец сертификата, а его доверенное лицо:
- подлинник или нотариально заверенную копию паспорта (Замечание: с момента нотариального заверения копии паспорта до обращения в Удостоверяющий центр должно пройти не более 7 дней) гражданина Российской Федерации, на чье имя изготавливается сертификат (владелец сертификата);
- Подлинник СНИЛС владельца сертификата;
- доверенность на данное доверенное лицо, уполномоченное на предоставление документов для изготовления сертификата и получение изготовленного сертификата, доверенность заверяется подписью руководителя и печатью организации;
- паспорт гражданина Российской Федерации данного доверенного лица.
Замечание: Данные организации, указанные в заявлении на изготовление ключа проверки электронной подписи, будут сверяться с электронной выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
В случае несоответствия указанных данных с данными из выписки, вам необходимо предоставить документ, подтверждающий соответствующие изменения.
Для осуществления проверки данных предварительно направляйте подготовленный комплект заявлений на электронный адрес: etp@atnn.ru
Обратите внимание:
Если руководитель, за подписью которого представляются документы в УЦ АО «ЦентрИнформ», действует по доверенности (например, директор филиала, зам. директора и пр.), то необходимо дополнительно выполнить следующее:
- Предоставить копию доверенности, на основании которой действует данный руководитель.
- Все доверенности, представляемые в УЦ АО «ЦентрИнформ» за подписью руководителя действующего по доверенности, должны быть нотариально заверены, в соответствии с ГК РФ.
- заявление в Удостоверяющий центр о выпуске сертификата ключа проверки ЭП для Сервера («Заявление на изготовление сертификата»)
- заявление о заключении Договора «Об оказании услуг удостоверяющего центра по изготовлению квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи»;
- если документы для изготовления сертификата предоставляет и/или получает в удостоверяющем центре доверенное лицо:
- доверенность на данное доверенное лицо, уполномоченное на предоставление документов для изготовления сертификата и получение изготовленного сертификата, доверенность заверяется подписью руководителя и печатью организации;
- паспорт гражданина Российской Федерации данного доверенного лица.
Замечание: Данные организации, указанные в заявлении на изготовление ключа проверки электронной подписи, будут сверяться с электронной выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
В случае несоответствия указанных данных с данными из выписки, вам необходимо предоставить документ, подтверждающий соответствующие изменения.
Для осуществления проверки данных предварительно направляйте подготовленный комплект заявлений на электронный адрес: etp@atnn.ru
Обратите внимание:
Если руководитель, за подписью которого представляются документы в УЦ АО «ЦентрИнформ», действует по доверенности (например, директор филиала, зам. директора и пр.), то необходимо дополнительно выполнить следующее:
- Предоставить копию доверенности, на основании которой действует данный руководитель.
- Все доверенности, представляемые в УЦ АО «ЦентрИнформ» за подписью руководителя действующего по доверенности, должны быть нотариально заверены, в соответствии с ГК РФ.