Обновление электронной подписи в связи с окончанием срока действия
1. Обновление электронной подписи основной организации
- Войти в личный кабинет на сайте https://k.ci52.ru и создать запрос на сертификат.
- Для создания запроса на сертификат необходимо перейти в «Запросы на сертификат» → «Запросы на сертификат для системы Контур Экстерн» → Создать / смотреть запросы на сертификат. Обращаем внимание на то, что при наведении на подпункт «Запросы на сертификат для системы Контур Экстерн», есть инструкция по настройке рабочего места и созданию запроса.
- После создания запроса на сертификат необходимо к запросу подгрузить комплект документовОбратите вниманиеСписок необходимых документов можно посмотреть в памятке, которую вы распечатаете после создания запроса. и дождаться результатов проверки.
- Если при создании запроса на сертификат вы подгрузили документы, подписанные действующей КЭП, то при положительной обработке запроса электронная подпись вам будет изготовлена или статус изменится на «Ожидает» — в случае если сертификату осталось действовать более 5 дней.
- Если срок действия вашей электронной подписи истек, при положительной обработке отчёта, статус изменится на «Ждём бланк», данный статус означает, что проверка успешно пройдена и специалисты ждут от вас оригиналов документов.
2. Обновление электронной подписи для организации на обслуживании (ФСС)
- Скачайте и заполните заявление о смене тарифного плана и/или заказе дополнительных услугОбратите вниманиеДанное заявление заполняется от уполномоченной организации. В подпункте 5.2 необходимо указать количество ключей., после заполнения заявления отправить его факсом
8 (831) 416-01-80 или по электронной почте nalog@atnn.ru
- Далее необходимо оплатить выставленный счёт
- После оплаты счёта нужно выполнить все шаги из раздела 1
Остались вопросы? Не нашли подходящий раздел?