г.Нижний Новгород, проспект Гагарина 28, этаж 5

Получение новой ЭП (смена реквизитов / владельца ЭП)

1. Уведомление удостоверяющего центра об изменениях

  • При смене реквизитов организации, а именно: «ИНН, КПП, организационно-правовая форма, юридический адрес, почтовый адрес, адрес электронной почты, руководитель организации», необходимо оповестить об этом наших специалистов по работе с клиентами. Оповестить можно по телефону
    8 (831) 416-01-77 или электронной почте nalog@atnn.ru. Все эти действия необходимы для корректности формирования бухгалтерских документов, а также актуальности ваших данных в нашей базе.
  • Так как сведения организации и уполномоченного представителя заносятся в электронную подпись, то нужно получить новую ЭП. Что для этого необходимо указано в разделе 2 и разделе 3, в случае смены уполномоченного представителя.

2. Создание запроса на сертификат

  • Войти в личный кабинет на сайте https://k.ci52.ru и создать запрос на сертификат.
  • Для создания запроса на сертификат необходимо перейти в  «Запросы на сертификат» → «Запросы на сертификат для системы Контур Экстерн» → Создать / смотреть запросы на сертификат. Обращаем внимание на то, что при наведении на подпункт «Запросы на сертификат для системы Контур Экстерн», есть инструкция по настройке рабочего места и созданию запроса.
  • После создания запроса на сертификат необходимо к запросу подгрузить комплект документовОбратите вниманиеСписок необходимых документов можно посмотреть в памятке, которую вы распечатаете после создания запроса. и дождаться результатов проверки.
  • После получения положительного ответа, необходимо предоставить оригиналы заявки на изготовление сертификата и согласия на обработку персональных данных. При изменении уполномоченного представителя, необходимо предоставить комплект, указанный в разделе 3.

3. Посещение удостоверяющего центра и получение электронной подписи.

  • Для получения электронной подписи необходимо предоставить комплект документов лично владельцу электронной подписи или любому другому доверенному лицу. Список документов перечислен ниже.
Комплект документов необходимый для получения электронной подписи:

— Заявка на выпуск сертификата

— Согласие на обработку персональных данных

— Оригиналы или нотариальные копииОбратите вниманиеНотариальным копиям документов должно быть не более 7 дней с момента их заверения паспорта и СНИЛСА, владельца электронной подписи

Примечание: если владельцем сертификата ключа подписи является иностранный гражданин, в Удостоверяющий центр предоставляется нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.


Остались вопросы? Звоните, пишите.